Теперь пора перейти к устройству карбюратора. Мне почему-то
кажется, что полная схема карбюратора приведет Вас, уважаемые читатели,
в изумление и начисто отобьет охоту в ней разбираться. Поэтому я решил
расчленить схему по системам. Каждая система в виде конструктивной схемы
будет подробно описана с точки зрения ее устройства, регулировки и ремонта.
Такой метод я считаю более правильным, так как в случае какой-либо неисправности
Вы будете знать, что потребуется разбирать, а что оставить в покое.
Автор решительно против лишней разборки.
- механизм поддержания постоянного уровня топлива;
- системы пуска и прогрева двигателя;
- системы холостого хода и переходной системы второй
камеры;
- ускорительного насоса;
- главной дозирующей системы;
- системы эконостата.
В такой последовательности и надо рассматривать устройство
карбюратора, так как это примерно соответствует очередности работы систем.
В заключение следует добавить, что все системы обеспечиваются
топливом через главные топливные жиклеры (т.е. последовательно), кроме
ускорительного насоса и эконостата. Переходная система второй камеры
получает топливо как через главный топливный жиклер, так и непосредственно
из поплавковой камеры (т.е. параллельно) в зависимости от модификации
карбюратора.
|