Обозначение карбюратора |
Топливный жиклер главной системы |
Воздушный жиклер главной системы |
Топливный жиклер холостого хода |
Воздушный жиклер холостого хода |
Жиклер ускорительного насоса |
I кам. |
II кам. |
I кам. |
II кам. |
I кам. |
II кам. |
I кам. |
II кам. |
топливный |
перепускной |
2101-1107010 |
135 |
135 |
170 |
190 |
45 |
60 |
180 |
70 |
40 |
40 |
2101-1107010-02 |
130 |
130 |
150 |
190 |
50 |
45 |
170 |
170 |
40 |
40 |
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 |
130 |
130 |
150 |
200 |
45 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2103-1107010 |
135 |
140 |
170 |
190 |
50 |
80 |
170 |
70 |
50 |
40 |
2103-1107010-01; 2106-1107010 |
130 |
140 |
150 |
150 |
45 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2105-1107010-10 |
109 |
162 |
170 |
170 |
50 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 |
107 |
162 |
170 |
170 |
50 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2107-1107010; 2107-1107010-20 |
112 |
150 |
150 |
150 |
50 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2107-1107010-10 |
125 |
150 |
190 |
150 |
50 |
60 |
170 |
70 |
40 |
40 |
2108-1107010 |
97,5 |
97,5 |
165 |
125 |
42±3 |
50 |
170 |
120 |
35/40 |
--- |
Обозначение карбюратора |
Жиклер эконостата |
Жиклер пневмопривода |
Жиклер демпфирующий пускового устройства |
Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм |
Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
2101-1107010 |
150 |
90 |
170 |
-- |
-- |
70 |
0,75-0,85 |
7±0,25 |
7±0,25 |
2101-1107010-02 |
150 |
90 |
170 |
-- |
-- |
70 |
0,75-0,85 |
7±0,25 |
7±0,25 |
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 |
150 |
120 |
150 |
-- |
-- |
70 |
0,75-0,85 |
7±0,25 |
6,5±0,25 |
2103-1107010 |
180 |
120 |
160 |
-- |
-- |
70 |
0,8-0,9 |
7±0,25 |
7±0,25 |
2103-1107010-01; 2106-1107010 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
70 |
0,8-0,9 |
7±0,25 |
6,5±0,25 |
2105-1107010-10 |
150 |
120 |
150 |
120 |
100 |
70 |
0,7-0,8 |
5±0,5 |
6,5±0,25 |
2105-1107010; 2105-1107010-20 |
150 |
120 |
150 |
120 |
100 |
70 |
0,5-0,8 |
5±0,5 |
6,5±0,25 |
2107-1107010; 2107-1107010-20 |
150 |
120 |
150 |
150 |
120 |
70 |
0,9-1,0 |
5,5±0,25 |
6,5±0,25 |
2107-1107010-10 |
150 |
120 |
150 |
150 |
120 |
70 |
0,9-1,0 |
5,5±0,25 |
6,5±0,25 |
2108-1107010 |
60 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
0,85 |
3±0,2 (низ) |
25,5±1,0 (остаток) |
Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице.
|